туристическое агентство
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Казань, Чернышевского 30Б оф. 203 Татарстан 420101 Россия
Тел.: work+7 (843) 292-14-81
Факс: fax+7 (966) 2602-494
Точка слияния
Востока и Запада
Выбираем экскурсию! Туры для детей и
взрослых на любой вкус!
Близко и удобно! Лучшие отели города!
Рестораны, ночные клубы,
кинотеатры, музеи


Если Вам не хватило места или ОВЕРБУКИНГ

Всякий опытный путешественник хотя бы раз в жизни выслушивал пренеприятнейшее известие: «Мы сожалеем, но мест свободных нет». Эта фраза может прозвучать на регистрации в аэропорту или при поселении в отель. В ответ можно сколь угодно долго потрясать билетом на самолет, ваучером или подтверждением брони от отеля – все будет тщетно. И называется эта беда – «овербукинг».

Овербукинг в туризме (от англ. «перебронировка») – это ситуация, когда одно и то же место забронировано или продано сразу нескольким лицам.

Что делать туристу, если он вытянул несчастливый билет под названием «овербукинг»? Самое мудрое решение - это добиться восстановления его попранных потребительских прав непосредственно на месте происшествия.

Авиаовербукинг

Первым делом нужно :

  • поставить в билет на стойке регистрации отметку, которая удостоверит, что туристу отказано в регистрации по причине отсутствия мест на рейсе. Далее возможны варианты.
  • Если рейс регулярный, то авиакомпания должна вернуть стоимость билета или предложить альтернативный вариант вылета. Западные авиакомпании выплатят еще и компенсацию за причиненное неудобство. С февраля этого года в Европе действует закон, по которому устанавливается размер компенсации в зависимости от дальности несостоявшегося перелета: до 1.5 тыс. км – 250 евро, до 3.5 тыс. км – 400 евро, более протяженные маршруты – 600 евро. Российские компенсации зависят от политики авиакомпании и настойчивости пострадавшего пассажира. От иной авиакомпании даже бесплатное горячее питание на время вынужденного ожидания следующего рейса не допросишься.
  • Если рейс чартерный и авиаперелет входит в состав турпакета, то, скорее всего, сотрудники авиакомпании предложат туристу обратиться за решением проблемы в «свою» турфирму. Агентство немедленно свяжется с отправляющим туроператором. Нормально работающие операторы обязательно постараются придумать что-нибудь, чтобы все-таки отправить туриста в поездку другим рейсом.

Отельный овербукинг

В этом случае отель, скорее всего, не будет давать ему какую-либо бумагу о том, что он отказался поселить туриста. Скорее всего, не будет делать этого и гид принимающей стороны, который привез туриста в отель. Однако если турист составит акт «об овербукинге» в простой письменной форме, в котором укажет, что в забронированных местах ему было отказано, а также подписи нескольких свидетелей с указанием их паспортных данных и контактной информации, то такой акт потом может вполне быть принят судом в качестве доказательства.

Первым шагом туриста в такой экстренной ситуации необходимо связаться с Саратовским агентством, чтобы то сделало всё возможное для разрешения проблемы.

Разбираться на месте нужно с принимающей стороной, а не ругаться со служащими отеля, они бессильны.

Вообще, есть прекрасное средство от овербукинга (по крайней мере, на авиарейс): являться на регистрацию одним из первых. Чтобы попасть в число счастливцев, которым не выпадет несчастливый билет. Это главный совет!

ООО "Другое измерение" © 2008-2017
Участник Реестра Туристических Агентств Rambler's Top100